Делаем климат послушным
наш телефон :
+7-932-321-72-89
Наш адрес:
г.Тюмень
e-mail: aura11@72.ru
пн-вс: с 09:00 до 18:00
Кондиционер для магазина, следует подбирать с учётом использования помещения. Нельзя разместить сплит системы с одинаковыми параметрами на склад и в торговый зал. О том какой кондиционер выбрать и в каких режимах использовать расскажем ниже.
Выделяют три основные группы помещений для объектов торгового назначения:
складские;
административные (офисные);
торговые залы.
Для каждого типа помещения, существуют свои требования к температуре воздуха и уровню влажности, при этом для различных магазинов, в зависимости от их товарного ассортимента, также применяются различные критерии оптимального уровня температуры и влажности.
Кондиционирование магазина осуществляется не только с учетом специфики помещений и товарного ассортимента, но и исходя из общей площади всех его помещений.
Так же, следует учитывать тепловыделение электроприборов, таких как холодильники, витрины и тд.
Рассматривая оптимальные варианты организации системы вентиляции и кондиционирования торговых объектов, в зависимости от их масштаба можно выделить следующие наиболее приемлемые технические решения.
Для небольших торговых объектов (павильонов,ларьков) исполнение системы кондиционирования может осуществляться на базе простых и универсальных сплит-систем классического настенного или напольно-потолочного типа. Преимущества такой системы: относительно невысокая стоимость, простой монтаж, высокая эффективность при минимальных энергозатратах.
Магазинам с большей площадью и различным назначением внутренних помещений целесообразнее использовать комбинированные мультисплит-системы, внутренние блоки которых в зависимости от целевого назначения помещений и их конструктивных особенностей могут быть кассетного, канального или напольно-потолочного типа. Оптимальное техническое решение для кондиционирования торговых залов и больших складских помещений – конструкции потолочного типа.
Для крупных торговых центров наиболее рациональным вариантом является установка мультизональных систем. При наибольшей среди всех систем кондиционирования стоимости, рассчитанной на один квадратный метр площади, установка мультизональной системы уже через один-два года эксплуатации оправдывает затраты и позволяет экономить значительные средства как из-за пониженного уровня энергопотребления, так и благодаря низкой стоимости текущего обслуживания. Потребительские же преимущества мультизональной системы кондиционирования таковы: возможность настройки различных климатических режимов для разных помещений с учетом пожеланий находящихся в них людей и влияния внешних теплопотоков, использование различных конструкций в зависимости от дизайна помещений, практически абсолютная незаметность в интерьере, бесшумная работа.
Независимо от масштабов торгового объекта проект системы кондиционирования должен разрабатываться с привлечением профессионалов, которые выберут оптимальный вариант оборудования с учетом требуемой мощности, конструктивных особенностей помещений, величины объекта, количества персонала и посетителей и многих других факторов.
В рамках определенного вами бюджета будет предложен вариант, наиболее эффективно выполняющий поставленные задачи по созданию оптимального микроклимата как для работников и посетителей магазина, так и для сохранности товарно-материальных ценностей.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.